Физкультурно-оздоровительная работа (медпункт)

 Лицензия на осуществление медицинской деятельности  
 Лицензия на ведение медицинской деятельности

 

 

Папка инструктора по физической культуре Исхаковой Луизы Узбековны

 Берегите хлеб -спортивный досуг  
 Весеннее пробуждение- спортивное развлечение
 Весёлый рюкзачок- спортивное развлечение
 
 Городская  спартакиада - Олимпионик
   
 Два Мороз городское спортивное развлечение    
 Зима - весёлая пора - спортивное развлечение    
 Конкурс - Самая спортивная и обаятельная    
 Презентация - Самая спортивная и обаятельная    
 Консультация -Профилактика травматизма    
 Консультация для родителей -Зачем нужна спортивная форма    
 Королевство волшебных мячей- спортивный досуг Исхаковой Л.У    
 Мы играем, веселимся- спортивное развлечение для младших групп    
 Оздоровительные игры -спортивный досуг    
 

 Спорт -это здорово, спорт - развлечение

   
 Спортивный танец - ГРАНИЦА    
 Сценарий спортивного развлечения - С физкультурой мы дружны    
 Здоровый образ жизни. Привычки здорового образа жизни    
 Физкультурное занятие в старшей группе    
 Презентация  СПОРТ - ЭТО ЭДОРОВО!    
 Презентация на родительское собрание    

 

Физкульт-оздоровит работа Мухаметова

 8 республиканские соревнования по специальной олимпиаде с ОВЗ (плавание)  
 Городское мероприятие Два мороза с ДОУ №15 и ГБОУ УКШИ  
 Зарница
 
 Лето 2015
 
 Оснащение бассейна  
 Праздник по ЛФК и в бассейне по сказкам К.Чуковского  
 Работа с родителями по ЛФК в бассейне  
 Соревнования среди инвалидов города и района 2016г (обучающиеся 3 кл)  
 Участие в конкурсе нетрадиционного оборудования Веселые стаканчики г. Москва  
 Школа светорофорных наук    
 Экскурсия в спортивную школу    
 Мы 9 мая Мухаметова Л.А.    
 ОТЧЕТ ПО ЛФК Мухаметова Л.А.    
 Футбол Мухаметова Л.А.    
 Мой лечебный мяч (фитбол) Мухаметова Л.А.    

 

Работа учителя физкультуры Шишовой Р.И

 III Республиканские соревнования по программам специальной олимпиады  
 VII Республиканские соревнования по программам специальной олимпиады  
 X Республиканский культурно-спортивный фестиваль
 
 Статья Шишова
 
 Грамоты  

 

Медицинское обслуживание

Работа медицинского блока регламентируется:

  • законом РФ «Об образовании»
  • СанПиН 3.1.2.1108-02 «О введении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов»
  • Уставом школы-интерната
  • Федеральный законом № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
  • Цель работы:
  • обеспечение укрепления здоровья обучающихся, воспитанников
  • привлечение эффективных технологий профилактики заболеваний в условиях школы-интерната

Объекты работы:

  • обучающиеся, воспитанники
  • педагогический коллектив школы-интерната

Основное направление работы медблока это комплексная диагностика и исследование состояния здоровья детей.

Анализ работы по сохранению и укреплению здоровья детей

В школе проводятся мероприятия, направленные на оздоровление учащихся. Школьники посещают спортивные секции, кружки. Дети, посещающие ЛФК – 11. Освобожденные от физических занятий – 3. Основная группа – нет. Подготовительная группа – 80.

Специальная – 6. Дети, занимающиеся в спортивных кружках и факультативах – 37.

Организационные мероприятия, проводимые медицинским персоналом школы.

  1. Проверка готовности классных комнат, мастерских, пищеблока к занятиям.
  2. Подготовка списков работников школы-интерната для прохождения медицинского осмотра.
  3. Ежедневный осмотр зева, кожных покровов.
  4. Контроль за условиями пребывания детей в интернате, принципы составления расписания занятий, распределение учебной нагрузки и организация отдыха детей в течение года.
  5. На педагогических советах школы мед.работники докладывают о состоянии детей по результатам углубленного медицинского осмотра. Наблюдение за здоровье детей проводится систематически.
  6. Проводится анализ работы медицинского кабинета в сопоставлении с предыдущим.
  7. Составляется план работы медицинского кабинета на текущий учебный год с отражением всех моментов наблюдения за детьми.
  8. Обеспечивается взаимодействие медицинского персонала школы со специалистами поликлиники по вопросам наблюдения и оздоровления детей, находящихся на диспансерном учете.
  9. Заполняются листы здоровья в классных журналах, что является формой взаимодействия медицинского персонала с учителями школы.
  10. Проводится контроль над  диспансерным наблюдением больных детей.
  11. В школе проводится учет травматизма с анализом каждого случая и в частности произошедшего на уроках труда и физкультуры.
  12. На детей с хронической патологией составляются планы наблюдения и оздоровления у специалистов узкого профиля.
  13. В школе проводится диспансеризация с привлечением специалистов узкого профиля  Учалинской  ЦГБ 2 раза в год. Проводится скрининг – тесты и лабораторные исследования детей.

В целях профилактики детской заболеваемости и оздоровления учащихся проводится:

  • ежемесячный контроль над организацией проведения уроков физкультуры;
  • профилактическая работа по охране зрения;
  • контроль окулистом;
  • контроль над ношением очков, выполнением рекомендаций окулиста;
  • осуществляется профессиональная ориентация детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Большое внимание уделяется профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата. Эта работа включает в себя:

  • контроль за маркировкой мебели, рассаживанием детей;
  • контроль за работой группы ЛФК;
  • контроль за организацией активного отдыха детей на переменах и во вторую половину дня
  • контроль за посадкой детей с нарушением осанки

Необходимость улучшения этого направления работы предполагает следующее:

  • совершенствование преемственности между специалистами поликлиники и мед.персоналом школы-интерната;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • проведение динамических пауз во время учебных занятий и подвижных игр на переменах, направленных на коррекцию недостатков физического развития у детей;
  • нормализация учебной нагрузки путем рационального составления расписания занятий, а также индивидуальный подход к учащимся с учетом физиолого-генетических данных;
  • строгий контроль за организацией питания детей;
  • проведение медперсоналом инструктажей для работников столовой;
  • создание щадящего микроклимата для детей, обстановки доброжелательности;
  • активное проведение санитарно-просветительной работы среди учащихся и персонала;

Нами обозначена необходимость в разработке серии профилактических мероприятий и индивидуальных программ по охране здоровья, направленных на реабилитацию детей с  интеллектуальным нарушением.

http://www.zoofirma.ru/

Войти

создать аккаунт